BMW

Геометрические размеры кузова автомобиля
BMW E36.

BMW-E36 BMW-E36 BMW-E36 BMW E36

Геометрические размеры кузова BMW E36 2-дверный CABRIO 320i, 325i (1993-2000г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 2-дверный COUPE 316i,318i, 320i, 325i (1991-1994г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 300 4-дверный SEDAN (1995-1998Г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 300 TOURING (1996-1999г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 3-дверный COMPACT 316i (1994-1995г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 3-дверный COMPACT 3-SERIES (1995-2000г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 4-дверный LIMOUSINE 316i, 318i, 320i, 325i (1991-1994г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 M3 2-дверный COUPE (1993-1994г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 M3 2-дверный COUPE. (1995-2000г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW Е36 3 Серии 1991г. - 98г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW Е36 300 TOURING 1996г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 3 серии COMPACT 1995...г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 3 серии 1991-98г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 3 серии Compact 1994... г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова BMW E36 300. SEDАN 1995...г.

СКАЧАТЬ
BMW

BMW E36.

BMW E36 BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.
Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.
Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.
Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.
Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.
BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.
Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.
E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами). Читать полностью >>>