Геометрические размеры кузова автомобиля
BMW E23.
Геометрические размеры кузова BMW E23. 728,728j, 730,732j, 733 i, 735 i, 745 i 1977...87г.
СКАЧАТЬГеометрические размеры кузова BMW E23. 7 серии 1978-86г.
СКАЧАТЬ
БМВ1 - серия
Мировой показ наиболее небольшой представительницы семьи БМВ произошла в 2004 г.. 1 - серии(E87) — это пятидверный хэтчбек спорт-класса c продольным месторасположением мотора. Небольшой, изящный автомобиль, с абсолютно точно известным, заманчивым дизайном. Издастся в Германии. Главными соперниками представлены Ауди A3 и Volkswagen Golf.
BMW1 - серии 2004 год.
Стремительный и легкий образ 1-серии сберег классические Качества марки БМВ. Длинный капот, сжатые свесы и тянущийся побочные направления акцентируют внимание спортивный образ автомобиля. Элегантный ведущий бампер, понемногу перетекающий в боковину, свойственные двойные фары, практически отвесная своя решетка радиатора сделала автомобиль известным всегда и повсюду.
В очертаниях кузова отсутствует ни одного острого угла, что стало залогом оптимальных динамических данных. БМВ 1-серии содержит превосходный показатель лобового противодействия – только 0.29. Вследствие впечатляющей колесной основе (2,66 м), автомобиль располагает замечательными ходовыми свойствами. Диаметр разворота лишь 10,7 метра.
Если крепкий кузов «однерки» уникален, в таком случае начинка — это микс с аппаратов наиболее разных модификаций. Передняя дюралевая подвеска Mc Pherson—с новой«пятерки»,задняя «мультирычажная» — с «трешки». К тому же задние рычаги выполнены никак не с алюминия, а из стали.
Мировой показ наиболее небольшой представительницы семьи БМВ произошла в 2004 г.. 1 - серии(E87) — это пятидверный хэтчбек спорт-класса c продольным месторасположением мотора. Небольшой, изящный автомобиль, с абсолютно точно известным, заманчивым дизайном. Издастся в Германии. Главными соперниками представлены Ауди A3 и Volkswagen Golf.
BMW1 - серии 2004 год.
Стремительный и легкий образ 1-серии сберег классические Качества марки БМВ. Длинный капот, сжатые свесы и тянущийся побочные направления акцентируют внимание спортивный образ автомобиля. Элегантный ведущий бампер, понемногу перетекающий в боковину, свойственные двойные фары, практически отвесная своя решетка радиатора сделала автомобиль известным всегда и повсюду.
В очертаниях кузова отсутствует ни одного острого угла, что стало залогом оптимальных динамических данных. БМВ 1-серии содержит превосходный показатель лобового противодействия – только 0.29. Вследствие впечатляющей колесной основе (2,66 м), автомобиль располагает замечательными ходовыми свойствами. Диаметр разворота лишь 10,7 метра.
Если крепкий кузов «однерки» уникален, в таком случае начинка — это микс с аппаратов наиболее разных модификаций. Передняя дюралевая подвеска Mc Pherson—с новой«пятерки»,задняя «мультирычажная» — с «трешки». К тому же задние рычаги выполнены никак не с алюминия, а из стали.